Вверх страницы
Вниз страницы

Книга легенд Анемоса

Объявление


Здравствуй, скиталец!

Ты очутился в волшебном мире. Здесь звенят мечи и щиты, старательно выводя известный только им музыкальный ритм. Здесь маги и чародеи - вещь обыденная, а цивилизация - редкость. Здесь живут люди и эльфы, гномы и тролли, полурослики и гоблины, которые не только верят в сказки, но и сами являются их частью. Остановись, путник! Осмотрись! Поброди по скромным деревенькам обжитой Нелтории и изумрудным лесам дикого Дубоземья, отведай рахат-лукума в таинственной Мирре и экзотических фруктов на тролльих островах Нама-Нама, посети город магов в блистательной Санрике и Огненные Врата в суровом гномьем царстве. Почувствуй вкус приключений! Бери в руки меч, кинжал или посох и вперед!
Стань частью Анемоса! Мир приключений ждет тебя!

Правила форумаБиблиотекаО миреСписок ролейШаблон анкеты


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Библиотека » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О СОТВОРЕНИИ МИРА

Нелтор и его дети

Анемос родился тысячи и тысячи лет назад из Моря. Море, по меркам смертных, безгранично, оно начало и конец Анемоса, оно не доброе и не злое, оно просто существует. В его безбрежных голубых пучинах зародился Нелтор, первый и единственный сын Моря, который, в отличии от своего родителя, обладал разумом и волей. Нелтор поднял со дна морского Материк и Острова, он создал Небо, зажег на нем Солнце, Луну и звезды.

Из камня и земли Нелтор сотворил свою старшую дочь, несокрушимую Тассаран, мать и владыку гор и пещер. Она, первая художница Анемоса, изрисовала Материк и острова картиной гор и пещер, каньонов и равнин.

Из морской пены он сотворил свою вторую дочь, Гериаду, которая исчертила Материк реками и ручейками, усыпала его каплями озер, а в его недрах упокоила холодные ключи.

Затем Нелтор из лавы и огня сотворил себе сына, Тирка. Он зажег вулканы и вдохнул в холодный камень тепло.

Последний сын Нелтора, Ирвинд, появился из ветра. Он поднял в небо облака, поднимал волны, гулял между ущелями и пел первую в этом мире песню.

Враги из Пустоты

Недолго Нелтор пробыл средь своих детей. Он отправился на Край Света - место, где Море кончается и начинается великая Пустота, так как твари из Пустоты начали проникать в Море, притягиваемые светом нового мира, и нести в упорядоченное творение Нелтора и его детей хаос. С тех пор он и остался на Краю Света и оберегает Анемос от тварей из Пустоты, а дети же его вызвались оберегать материк и острова от тех, кто все же успел проникнуть.

Почти всех незваных гостей Нелтор смог прогнать, однако кое-кто все же остался. Первым был Кан - древний змей, что пожирает миры. Не по силам Нелтора было прогнать его и он приковал его ко дну морскому. Кан творит бури и шторма и тревожит Море, свою вечную темницу.

Второй была Нифера - коварная обольстительница, что сумела ненадолго укрыться от Нелтора и околдовать его сына Тирка, подчинив своей воле. Она мечтала стать такой же, как Нелтор и его дети, творить и создавать, однако, будучи созданием Пустоты, она лишь извращает уже созданное. Нелтор не смог прогнать её, ибо вместе с ней ему бы пришлось изгнать и своего сына, а Нелтор безгранично любит всех своих детей, несмотря ни на что. Потому он заключил её вместе с сыном в Огненных Просторах, глубоко под землей.

И последним в мир проник Цефей, единственный, кого Нелтор пустил в Анемос по своей воле. Цефей - древний вор. Он унес из сердца Пустоты Искру Жизни и отдал её Анемосу в обмен на укрытие от гнева Отца Пустоты - могучего создания, которого ныне и сдерживает Нелтор. Кроме того, Цефей принес в этот мир Магию, он обучил магии первых эльфов, гномов и людей. Нифера же извратила саму суть магии - так появилась Темная Магия, и если Магия Цефея призывала лишь оберегать и сохранять, с помощью Ниферы она превратилась в грозное оружие, несущее смерть.

Искра жизни

Почему и когда Искра жизни зажглась в Пустоте неизвестно. Твари Пустоты её боялись и пытались уничтожить, однако Искра всегда находила путь и могла себе уберечь, потому неудивительно, что она попала в руки к Цеферу и привела его к Краю Света. Вместе с ней в Анемосе появились первые леса, а в них звери и птицы. В море, озерах и реках заплескалась рыба. Все разнообразие жизни нашло свое место.

Из глины появились первые люди, из камня - гномы и тролли, из звездного и солнечного света - эльфы. Были и другие: гоблины и хафлинги... Однако первые разумные существа основались в Анемосе основательнее прочих. Дети Нелтора хотели помочь этим существам, они восторгались ими, однако Нелтору не понравилось, что дети его играют со смертными, ибо слишком хрупкой была их жизнь и слишком легко их души устремлялись в Пустоту. Потому приказал он своим детям не вмешиваться в жизни смертных. И напрямую они больше не контактируют, однако влияют на них косвенно.

Цефей же был в восторге от того, во что воплотилась Искра. Он старался оберегать разумные расы и подарил им тайну Магии. Однако, когда он увидел, как они, с помощью Ниферы извратили его Дар, он отвернулся от них и с тех пор стоит подле Нелтора, оберегая Анемос от Пустоты.

С тех пор смертные остались сами по себе, лишь слыша шепот своих божественные покровителей, но трактуя этот шепот по-разному. Так или иначе, Анемос с той поры стал обитаем. Прошло уже несколько тысячалетий - огромный срок по меркам смертным и ничтожный для Отца Пустоты, который решил во что бы то ни стало поглотить Анемос.

0

2

КАЛЕНДАРЬ

Людское времяисчисление

В игре седьмой месяц одна тысяча двадцатого года по Нелторийскому календарю.

Общепринятым в людских королевствах и гномьем царстве считается Нелторийский календарь, который начинается с коронации первого короля из династии Сальвоторе, Эддрика I Могучего. В году насчитывается 12 месяцев и 4 времени года, в каждом месяце 28 дней. Каждый месяц проходит под определенным знаком (созвездием). Среди знатных дам Нелтории и Санрики распространено учение об астрологии, согласно которому, человеку, рожденному под тем или иным знаком присущи определенные качества и ждет определенная судьба, однако данные разнятся и единой системы не существует.

Зима

I месяц - Медведь
II месяц - Заяц
III месяц - Лиса

Весна

IV месяц - Шут
V месяц - Герой
VI месяц - Любовник

Лето

VII месяц - Маг
VIII месяц - Воин
IX месяц - Разбойник

Осень

X месяц - Чаша
XI месяц - Щит
XII месяц - Меч

Эльфийское времяисчесление

В игре начало поры Прибывающего Солнца две тысячи второго года

В эльфийском календаре, который ведется со дня отделение Лунного архипелага. Различают два времени года - пора Прибывающего Солнца и пора Прибывающей Луны. Каждое время года насчитывает 180 дней, каждый из которых эльфы обозначают соответствующей цифрой.

Троллье времяисчисление

В игре сезон засухи двенадцатого года века Ягуара, предшествовал ему век Броненосца

У троллей принято каждый век называть собственным именем, которое ему присваивается на Великом Собрании самыми мудрыми и уважаемыми из тролльих шаманов. В году выделяют сезон цветения, сезон засухи и сезон дождей. В году примерно 350 дней.

0

3

ТЕХНОЛОГИИ

Условный уровень развития - позднее средневековье.

Анемос, по нашим меркам, мир не слишком развитый в техническом плане. Магия тормозит развитие технологий, а преобладающие консервативные взгляды на науку и довольно прохладное отношение государств к ученым только усугубляет это. Люди не очень грамотны, среди черни мало кто умеет читать и писать, считают бедняки, в основном, на пальцах. Основной способ передвижения - лошади и корабли.
Тем не менее, в крупных городах существует канализация. Лишь несколько лет назад были изобретены очки и телескопы и стоят они баснословных денег. Совсем недавно появились первые печатные станки. В сельском хозяйстве используют различные системы орошения, а так же ветряные и водяные мельницы.

В Лунной империи и Санрике развито парусное мореходство. Корабли вооружены баллистами и скорпионами.

В Анемосе нет пороха и иных подобных взрывчатых веществ, однако существуют механические многозарядные арбалеты , хоть предпочтение в дальнем бою все же отдается лукам и, несомненно, магии.

0

4

ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА

Каждое государство чеканит свои монеты, однако между собой они отличаются лишь формой и рисунками, отчеканенными на каждой стороне, однако общая их ценность примерно равна, кроме того, существует общие названия, которые будут одинаково понятны как дубоземцу, так и гному.

Аркар - золотая монета
Луидро - серебряная монета
Сеймед - медная монета

1 аркар = 30 луидро = 900 сеймедов*

Аркар является самой главной и ценной денежной единицей Анемоса. Сделана эта монета из чистейшего золота, именно поэтому она так ценится.  Аркар указывает на то, что его хозяин обеспечен и имеет власть и положение. Поэтому тех, кто расплачивается данной монетой, всегда принимают за аристократа, и не важно, как он выглядит, у богачей свои причуды. На 1 аркар можно купить взрослую здоровую лошадь или мастерский меч.

Луидро является самой ходовой монетой в Анемосе, так как аркар не всем по карману, а сеймедов много с собой не возьмёшь. Именно из луидро будет составляться ваш бюджет и цены во всех тавернах тоже будут указаны в них, хотя чем выше уровень таверны, тем выше цена и, возможно, в некоторых местах вы увидите цену в аркарах. За один луидро можно поужинать в таверне или купить небольшую курицу.

Сеймед - самая ненавистная монета всех торговцев . Самая лёгкая, но и самая дешёвая. Если кто-нибудь начнёт расплачиваться ими, то это верный признак того, что покупатель из низов и особо любезничать с ним не нужно. Цены в сеймедах вы сможете увидеть только в самых бедных районах. На один сеймед можно выторговать среднюю рыбку у рыбака или купить самую дешевую бутылку эля.

*1 луидро = 30 сеймедов

0


Вы здесь » Книга легенд Анемоса » Библиотека » О мире